В МТС рассказали о новогодних предпочтениях жителей Татарстана

13.01.2018

Татарстанское подразделение МТС отчиталось об итогах работы в период новогодних каникул. Согласно обнародованным накануне данным, инфраструктура фирменной сети оператора в период повышенных нагрузок отработала безупречно. Жители республики проявили вдвое большую активность по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в части отправления поздравлений в месенджерах, соцсетях и по сотовому телефону.

Отмечается, что рост объема потребленного мобильного онлайн-трафика оказался в 2,5 раза бо́льшим по сравнению с новогодними праздниками 2016-17 гг. Максимальный «вал» поздравительных SMS пришелся на период с 14:00 до 20:00 в последний день старого года. В эти же часы абоненты активно рассылали видео-открытки. За первые 60 минут наступившего года объем разосланных через интернет поздравлений превысил 8 террабайт, что сопоставимо с почти 900 000 президентских видеообращений в новогоднюю ночь.

В татарстанском филиале МТС также акцентировали внимание на 3-кратном росте трафика в мобильных приложениях для общения. Самым популярным у жителей РТ месенджером и соцсетью оказались WhatsApp и Instagram. Избранный большей частью жителей региона формат коммуникации – «прямой эфир» и «истории».

Максимальный объем трафика за 31 декабря-01 января сгенерировали обитатели коттеджных поселков Казани (Салмачей, Залесного, Константиновки, Высокой Горы и Вознесения). В Казани самыми популярными у встречающих Новый год местами названы Кремлевская набережная, парк Горького и окрестности катка в парке на «Черном озере».

По подсчетам МТС, активность любителей телефонного общения в праздничные сутки оказалась на уровне прошлого года.

«Разбивка» по населенным пунктам выявила, что казанцы предпочитают поздравлять приятелей и близких через интернет, а челнинцы, нижнекамцы и альметьевцы – посредством сотовой связи.

Количество «выговоренных» татарстанцами в период с Нового года до завершения Рождества минут в сети МТС – 200 000 000. За это же время объем сгенерированного через мобильный интернет оператора онлайн-трафика «перевалил» за 1 500 000 петабайт (сопоставимо с 1 млн часов непрерывного просмотра видеосюжетов в HD-качестве).

Отзывы и комментарии:

Обсудить В МТС рассказали о новогодних предпочтениях жителей Татарстана в форуме

Теги: МТС

Последние новости раздела:

16.01.2018

Провайдер услуг сотовой связи Tele2 отчитался об успешной работе в период зимних каникул. Татарстанские потребители с 30.12.2017 по 08.01.2018 сгенерировали свыше 660 террабайт онлайн-трафика и сделали более 12 млн телефонных звонков.

В МТС рассказали о новогодних предпочтениях жителей Татарстана 13.01.2018

Татарстанское подразделение МТС отчиталось об итогах работы в период новогодних каникул. Согласно обнародованным накануне данным, инфраструктура фирменной сети оператора в период повышенных нагрузок отработала безупречно.

МТС заявило о расширении фирменной 4G-сети на всю территорию Казани 19.12.2017

ПАО «МТС» отчиталось об организации «коврового» покрытия LTE-формата в столице РТ. Для обеспечения казанцев качественной связью четвертного поколения специалистам провайдера пришлось запустить свыше 200 базовых 4G-станций, сконцентрировав прокладку сети в направлении центра города и его окраин.

"Билайн" улучшил условия тарифных планов в Казани 05.12.2017

«ВымпелКом» («Билайн») анонсировал модернизацию наиболее популярных тарифов в выгодную для абонентов сторону. Речь идет о программах «Интернет для планшета» и «ВСЁ 2». Ключевое новшество – безлимит на пользование популярными музыкальными сервисами и соцсетями, а также удвоение пакета онлайн-трафика во всей линейке «Всё» для пополнивших счет единовременным платежом пользователей.

Tele2 отчитался о динамике работы фирменного онлайн-магазина 23.11.2017

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 рассказал о динамике работы фирменного онлайн-магазина за первые три квартала сего года. Согласно данным опубликованного накануне релиза, число подключившихся к интернет-площадке в течение января-сентября пользователей достигло 3,5% от общего количества зарегистрированных в Татарстане абонентов. Примечательно, что каждый четвертый новый клиент Tele2 ранее пользовался услугами других операторов.