Tele2 отчитался о динамике работы фирменного онлайн-магазина

23.11.2017

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 рассказал о динамике работы фирменного онлайн-магазина за первые три квартала сего года. Согласно данным опубликованного накануне релиза, число подключившихся к интернет-площадке в течение января-сентября пользователей достигло 3,5% от общего количества зарегистрированных в Татарстане абонентов. Примечательно, что каждый четвертый новый клиент Tele2 ранее пользовался услугами других операторов.

Интернет-магазин Tele2 функционирует во всех регионах работы провайдера. Посетителям, в числе прочего, предлагаются СИМ-карты, широкий перечень специализированного оборудования для сотовой связи и мобильного интернета, а также услуга MNP (присоединение к клиентской базе Tele2 с сохранением имеющегося номера, вне зависимости от того, каким оператором оный был выдан).

Подавляющее большинство обитателей ПФО заходят в онлайн-магазин оператора за СИМ-картами. По данным Tele2, доля таких покупок в общей структуре продаж – около 90%. К услугам желающих обзавестись новой «симкой» - свыше 500 000 комбинаций номеров, от обычных до легко запоминающихся.

Наибольший прирост спроса, по словам спикеров провайдера, зафиксирован на упомянутую ранее услугу Mobile number portability. Число желающих влиться в абонентскую базу Tele2 пользователей в отчетный период возросло до 27%.

К услугам посетителей интернет-площадки shop.tele2.ru - фирменное оборудование оператора, флагманские модели популярных устройств и сопутствующие аксессуары, WiFi-роутеры и USB-модемы. Топ продаж брендированного оборудования возглавил смартфон Midi LTE Black.

Напомним, что месяц назад онлайн-магазин Tele2 был признан лучшей маркетинговой компанией РФ и стал вторым в номинации «Прорыв года» по версии учредителей премии «Большой оборот-2017».

Отзывы и комментарии:

Обсудить Tele2 отчитался о динамике работы фирменного онлайн-магазина в форуме

Теги: Tele2

Последние новости раздела:

16.01.2018

Провайдер услуг сотовой связи Tele2 отчитался об успешной работе в период зимних каникул. Татарстанские потребители с 30.12.2017 по 08.01.2018 сгенерировали свыше 660 террабайт онлайн-трафика и сделали более 12 млн телефонных звонков.

В МТС рассказали о новогодних предпочтениях жителей Татарстана 13.01.2018

Татарстанское подразделение МТС отчиталось об итогах работы в период новогодних каникул. Согласно обнародованным накануне данным, инфраструктура фирменной сети оператора в период повышенных нагрузок отработала безупречно.

МТС заявило о расширении фирменной 4G-сети на всю территорию Казани 19.12.2017

ПАО «МТС» отчиталось об организации «коврового» покрытия LTE-формата в столице РТ. Для обеспечения казанцев качественной связью четвертного поколения специалистам провайдера пришлось запустить свыше 200 базовых 4G-станций, сконцентрировав прокладку сети в направлении центра города и его окраин.

"Билайн" улучшил условия тарифных планов в Казани 05.12.2017

«ВымпелКом» («Билайн») анонсировал модернизацию наиболее популярных тарифов в выгодную для абонентов сторону. Речь идет о программах «Интернет для планшета» и «ВСЁ 2». Ключевое новшество – безлимит на пользование популярными музыкальными сервисами и соцсетями, а также удвоение пакета онлайн-трафика во всей линейке «Всё» для пополнивших счет единовременным платежом пользователей.

Tele2 отчитался о динамике работы фирменного онлайн-магазина 23.11.2017

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 рассказал о динамике работы фирменного онлайн-магазина за первые три квартала сего года. Согласно данным опубликованного накануне релиза, число подключившихся к интернет-площадке в течение января-сентября пользователей достигло 3,5% от общего количества зарегистрированных в Татарстане абонентов. Примечательно, что каждый четвертый новый клиент Tele2 ранее пользовался услугами других операторов.