Tele2 отчитался о динамике работы фирменного онлайн-магазина

23.11.2017

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 рассказал о динамике работы фирменного онлайн-магазина за первые три квартала сего года. Согласно данным опубликованного накануне релиза, число подключившихся к интернет-площадке в течение января-сентября пользователей достигло 3,5% от общего количества зарегистрированных в Татарстане абонентов. Примечательно, что каждый четвертый новый клиент Tele2 ранее пользовался услугами других операторов.

Интернет-магазин Tele2 функционирует во всех регионах работы провайдера. Посетителям, в числе прочего, предлагаются СИМ-карты, широкий перечень специализированного оборудования для сотовой связи и мобильного интернета, а также услуга MNP (присоединение к клиентской базе Tele2 с сохранением имеющегося номера, вне зависимости от того, каким оператором оный был выдан).

Подавляющее большинство обитателей ПФО заходят в онлайн-магазин оператора за СИМ-картами. По данным Tele2, доля таких покупок в общей структуре продаж – около 90%. К услугам желающих обзавестись новой «симкой» - свыше 500 000 комбинаций номеров, от обычных до легко запоминающихся.

Наибольший прирост спроса, по словам спикеров провайдера, зафиксирован на упомянутую ранее услугу Mobile number portability. Число желающих влиться в абонентскую базу Tele2 пользователей в отчетный период возросло до 27%.

К услугам посетителей интернет-площадки shop.tele2.ru - фирменное оборудование оператора, флагманские модели популярных устройств и сопутствующие аксессуары, WiFi-роутеры и USB-модемы. Топ продаж брендированного оборудования возглавил смартфон Midi LTE Black.

Напомним, что месяц назад онлайн-магазин Tele2 был признан лучшей маркетинговой компанией РФ и стал вторым в номинации «Прорыв года» по версии учредителей премии «Большой оборот-2017».

Отзывы и комментарии:

Обсудить Tele2 отчитался о динамике работы фирменного онлайн-магазина в форуме

Теги: Tele2

Последние новости раздела:

Tele2 порадует жителей 112-и населенных пунктов РТ доступом к скоростному мобильному интернету 18.05.2018

Tele2 продолжает расширять присутствие в Татарстане и наращивать клиентскую базу на территории региона. Очередным шагом провайдера в этом направлении станет предоставление доступа к фирменному скоростному интернету жителям более чем сотни населенных пунктов РТ, отмечается в вышедшей накануне презентации соответствующего проекта.

Мобильный 4G-интернет от Tele2 в Татарстане стал быстрее 04.05.2018

Альтернативный провайдер сотовой связи Tele2 отчитался о завершении мероприятий по ускорению 4G-коммуникации в Татарстане. Проведенные работы позволили значительно нарастить среднюю скорость LTE-интернета, пояснили спикеры оператора.

«Билайн» предлагает жителям Татарстана приобщиться к обновлённой сеть с безлимитным 4G-интернетом 20.04.2018

Казанское подразделение "Вымпелкома" (ТМ «Билайн») предлагает жителям столицы РТ воспользоваться преимуществами расширенной LTE-сети. Работы по подключению дополнительного частотного 4G-диапазона были завершены накануне. Главный результат проведенных мероприятий - повышение скорости мобильного онлайн-трафика и улучшение качества покрытия внутри строений и на открытом пространстве.

"Мегафон" предлагает татарстанцам мобильный интернет со скоростями до 300 Мбит/сек. 31.03.2018

«Мегафон» предоставил жителям РТ доступ к суперскоростному интернету LTE-Advanced. Означенная технология представляет собой дальнейшую эволюцию стандарта 4G. Запуск ускоренной версии мобильного интернета 4-го поколения приурочен к грядущему футбольному первенству планеты, отмечают спикеры провайдера.

Новая линейка «ВСЁмоё!» позволяет менять СМС и минуты на интернет и наоборот 21.03.2018

«ВымпелКом» («Билайн») презентовал новую тарифную линейку «ВСЁмоё!». Ее основная «фишка» - возможность бесплатно обменивать СМС и минуты на гигабайты и наоборот.