Татароязычному колл-центру "Билайн" - 6 лет!

02.09.2016

Казанское подразделение ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») отмечает 6-летнюю годовщину со дня начала работы татароязычного call-центра в РТ. Соответствующий релиз по этому поводу обнародован пресс-службой оператора накануне.

Обслуживание абонентов на татарском языке стартовало в 2010 году, отмечается в документе. Этому предшествовало учреждение фирменного Центра обслуживания клиентов "Билайн". Число ежемесячно пользующихся его услугами граждан в среднем превышает 15 тыс. человек. Персоналу колл-центра была поставлена задача перевести на татарский язык все тексты автоответчиков, с которой он успешно справился. Это обеспечило клиентов возможностью самостоятельного управления сервисами и услугами.

Напомним, для получения консультационной поддержки на татарском языке жителям республики достаточно позвонить по короткому номеру 0611 и выбрать национальный язык общения.

- "Билайн" с глубоким уважением относится к желанию жителей Татарстана сохранять свою национальную культуру и самобытность. Обслуживание на татарском языке в рамках избранной нами стратегии клиентоориентированности позволяет создавать нашим клиентам должный эмоциональный комфорт в процессе коммуникации с операторами call-центра, - пояснил управляющий казанского филиала "Вымпелкома" Ильгиз Гибадуллин.

Топ-менеджер также не преминул напомнить об участии представляемой им компании в национальных праздниках региона и ряде значимых культурных проектов: празднике Питрау в Зюри, Дне татарского языка и многих других.

Отзывы и комментарии:

Обсудить Татароязычному колл-центру "Билайн" - 6 лет! в форуме

Теги: Билайн

Последние новости раздела:

МТС в Татарстане запустила безлимитный 4G-интернет 22.02.2018

Провайдер телеком-услуг МТС предоставил татарстанским абонентам возможность бесплатного пользования мобильным 4G-интернетом во всех территориальных субъектах РФ. Опция распространяется на держателей тарифных планов Smart и «Мой Безлимитище», поясняется в релизе компании.

Татарстан готовится к тестированию мобильной связи 5G 31.01.2018

Татарстан приступит к тестированию мобильной связи формата 5G уже весной. Заявленная дата начала испытаний – март месяц. Места проведения тестирования избраны Казань и Иннополис, уточнил глава республиканского Мининформсвязи Роман Шайхутдинов.

16.01.2018

Провайдер услуг сотовой связи Tele2 отчитался об успешной работе в период зимних каникул. Татарстанские потребители с 30.12.2017 по 08.01.2018 сгенерировали свыше 660 террабайт онлайн-трафика и сделали более 12 млн телефонных звонков.

В МТС рассказали о новогодних предпочтениях жителей Татарстана 13.01.2018

Татарстанское подразделение МТС отчиталось об итогах работы в период новогодних каникул. Согласно обнародованным накануне данным, инфраструктура фирменной сети оператора в период повышенных нагрузок отработала безупречно.

МТС заявило о расширении фирменной 4G-сети на всю территорию Казани 19.12.2017

ПАО «МТС» отчиталось об организации «коврового» покрытия LTE-формата в столице РТ. Для обеспечения казанцев качественной связью четвертного поколения специалистам провайдера пришлось запустить свыше 200 базовых 4G-станций, сконцентрировав прокладку сети в направлении центра города и его окраин.