Татароязычному колл-центру "Билайн" - 6 лет!

02.09.2016

Казанское подразделение ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») отмечает 6-летнюю годовщину со дня начала работы татароязычного call-центра в РТ. Соответствующий релиз по этому поводу обнародован пресс-службой оператора накануне.

Обслуживание абонентов на татарском языке стартовало в 2010 году, отмечается в документе. Этому предшествовало учреждение фирменного Центра обслуживания клиентов "Билайн". Число ежемесячно пользующихся его услугами граждан в среднем превышает 15 тыс. человек. Персоналу колл-центра была поставлена задача перевести на татарский язык все тексты автоответчиков, с которой он успешно справился. Это обеспечило клиентов возможностью самостоятельного управления сервисами и услугами.

Напомним, для получения консультационной поддержки на татарском языке жителям республики достаточно позвонить по короткому номеру 0611 и выбрать национальный язык общения.

- "Билайн" с глубоким уважением относится к желанию жителей Татарстана сохранять свою национальную культуру и самобытность. Обслуживание на татарском языке в рамках избранной нами стратегии клиентоориентированности позволяет создавать нашим клиентам должный эмоциональный комфорт в процессе коммуникации с операторами call-центра, - пояснил управляющий казанского филиала "Вымпелкома" Ильгиз Гибадуллин.

Топ-менеджер также не преминул напомнить об участии представляемой им компании в национальных праздниках региона и ряде значимых культурных проектов: празднике Питрау в Зюри, Дне татарского языка и многих других.

Отзывы и комментарии:

Обсудить Татароязычному колл-центру "Билайн" - 6 лет! в форуме

Теги: Билайн

Последние новости раздела:

Tele2 порадует жителей 112-и населенных пунктов РТ доступом к скоростному мобильному интернету 18.05.2018

Tele2 продолжает расширять присутствие в Татарстане и наращивать клиентскую базу на территории региона. Очередным шагом провайдера в этом направлении станет предоставление доступа к фирменному скоростному интернету жителям более чем сотни населенных пунктов РТ, отмечается в вышедшей накануне презентации соответствующего проекта.

Мобильный 4G-интернет от Tele2 в Татарстане стал быстрее 04.05.2018

Альтернативный провайдер сотовой связи Tele2 отчитался о завершении мероприятий по ускорению 4G-коммуникации в Татарстане. Проведенные работы позволили значительно нарастить среднюю скорость LTE-интернета, пояснили спикеры оператора.

«Билайн» предлагает жителям Татарстана приобщиться к обновлённой сеть с безлимитным 4G-интернетом 20.04.2018

Казанское подразделение "Вымпелкома" (ТМ «Билайн») предлагает жителям столицы РТ воспользоваться преимуществами расширенной LTE-сети. Работы по подключению дополнительного частотного 4G-диапазона были завершены накануне. Главный результат проведенных мероприятий - повышение скорости мобильного онлайн-трафика и улучшение качества покрытия внутри строений и на открытом пространстве.

"Мегафон" предлагает татарстанцам мобильный интернет со скоростями до 300 Мбит/сек. 31.03.2018

«Мегафон» предоставил жителям РТ доступ к суперскоростному интернету LTE-Advanced. Означенная технология представляет собой дальнейшую эволюцию стандарта 4G. Запуск ускоренной версии мобильного интернета 4-го поколения приурочен к грядущему футбольному первенству планеты, отмечают спикеры провайдера.

Новая линейка «ВСЁмоё!» позволяет менять СМС и минуты на интернет и наоборот 21.03.2018

«ВымпелКом» («Билайн») презентовал новую тарифную линейку «ВСЁмоё!». Ее основная «фишка» - возможность бесплатно обменивать СМС и минуты на гигабайты и наоборот.