Татароязычному колл-центру "Билайн" - 6 лет!

02.09.2016

Казанское подразделение ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») отмечает 6-летнюю годовщину со дня начала работы татароязычного call-центра в РТ. Соответствующий релиз по этому поводу обнародован пресс-службой оператора накануне.

Обслуживание абонентов на татарском языке стартовало в 2010 году, отмечается в документе. Этому предшествовало учреждение фирменного Центра обслуживания клиентов "Билайн". Число ежемесячно пользующихся его услугами граждан в среднем превышает 15 тыс. человек. Персоналу колл-центра была поставлена задача перевести на татарский язык все тексты автоответчиков, с которой он успешно справился. Это обеспечило клиентов возможностью самостоятельного управления сервисами и услугами.

Напомним, для получения консультационной поддержки на татарском языке жителям республики достаточно позвонить по короткому номеру 0611 и выбрать национальный язык общения.

- "Билайн" с глубоким уважением относится к желанию жителей Татарстана сохранять свою национальную культуру и самобытность. Обслуживание на татарском языке в рамках избранной нами стратегии клиентоориентированности позволяет создавать нашим клиентам должный эмоциональный комфорт в процессе коммуникации с операторами call-центра, - пояснил управляющий казанского филиала "Вымпелкома" Ильгиз Гибадуллин.

Топ-менеджер также не преминул напомнить об участии представляемой им компании в национальных праздниках региона и ряде значимых культурных проектов: празднике Питрау в Зюри, Дне татарского языка и многих других.

Отзывы и комментарии:

Обсудить Татароязычному колл-центру "Билайн" - 6 лет! в форуме

Теги: Билайн

Последние новости раздела:

«Билайн» отчитался об улучшении LTE-покрытия в Авиастроительном р-не Казани 09.09.2017

"Вымпелком" ("Билайн") улучшил покрытие 4G-формата в Авиастроительном районе Казани. Повысить пропускную способность и качество сети удалось за счет развертывания в дополнение к действующей сети LTE-2600 новых мощностей на частоте 1800 МГц.

В ПФО расширена программа обмена старых iPhone на новые 22.08.2017

«Связной» анонсировал расширение программы по обмену iPhone в Поволжье. Благодаря этому услуга Trade-In стала доступна уже в 490 магазинах ритейлера во всех уголках ПФО.

Сеть LTE от Tele2 заработала в Татарстане 16.08.2017

Провайдер телекоммуникационных услуг Tele2 анонсировал завершение тестирования и начало коммерческой эксплуатации собственной LTE-сети в РТ. Мобильный интернет 4G-формата уже доступен 70% жителей республики.

Число абонентов "Летай" достигло 400 000 27.07.2017

Мобильный оператор «Летай» объявил о росте абонентов до 400 тысяч. Подключение юбилейного пользователя услуг состоялось накануне. Подконтрольный "Таттелекому" провайдер, по оценкам аналитической компании ComNews Telecom, является самым быстрорастущим оператором сотовой связи в РФ.

ДУМ РТ: тарифный план для мусульман будет доступен с 10 июля 06.07.2017

Мусульмане РТ смогут воспользоваться преимуществами специального тарифного плана "Азан", приуроченного к 200-летию со дня рождения Шигабутдина Марджани (юбилей выпадает на следующий, 2018 год).