Татароязычному колл-центру "Билайн" - 6 лет!

02.09.2016

Казанское подразделение ПАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») отмечает 6-летнюю годовщину со дня начала работы татароязычного call-центра в РТ. Соответствующий релиз по этому поводу обнародован пресс-службой оператора накануне.

Обслуживание абонентов на татарском языке стартовало в 2010 году, отмечается в документе. Этому предшествовало учреждение фирменного Центра обслуживания клиентов "Билайн". Число ежемесячно пользующихся его услугами граждан в среднем превышает 15 тыс. человек. Персоналу колл-центра была поставлена задача перевести на татарский язык все тексты автоответчиков, с которой он успешно справился. Это обеспечило клиентов возможностью самостоятельного управления сервисами и услугами.

Напомним, для получения консультационной поддержки на татарском языке жителям республики достаточно позвонить по короткому номеру 0611 и выбрать национальный язык общения.

- "Билайн" с глубоким уважением относится к желанию жителей Татарстана сохранять свою национальную культуру и самобытность. Обслуживание на татарском языке в рамках избранной нами стратегии клиентоориентированности позволяет создавать нашим клиентам должный эмоциональный комфорт в процессе коммуникации с операторами call-центра, - пояснил управляющий казанского филиала "Вымпелкома" Ильгиз Гибадуллин.

Топ-менеджер также не преминул напомнить об участии представляемой им компании в национальных праздниках региона и ряде значимых культурных проектов: празднике Питрау в Зюри, Дне татарского языка и многих других.

Отзывы и комментарии:

Обсудить Татароязычному колл-центру "Билайн" - 6 лет! в форуме

Теги: Билайн

Последние новости раздела:

"Мегафон" сделал 4G-интернет в РТ быстрее 16.11.2017

«Мегафон» ускорил 4G-интернет в населенных пунктах Закамья. Работы по совершенствованию сети осуществлены в тринадцати населенных пунктах региона.

МТС в Татарстане строит 4G со скоростью две базовые станции в день 04.11.2017

Провайдер услуг сотовой связи МТС отчитался о прокладке в Татарстане свыше 160 базовых станций 4G-формата, начиная с июня сего года. Объекты инфраструктуры проложены в 51 населенном пункте республики (в т.ч. 16 городах и 35 поселениях сельского типа).

Предзаказ на новые iPhone X открыт в Татарстане 28.10.2017

Интернет-магазины c-store.ru и svyaznoy.ru начали прием предварительных заказов на iPhone X. Начало продаж новинок от Apple в РТ и ПФО запланировано на 03 ноября.

Казань вошла в пятерку лидеров РФ по числу предзаказов на новые iPhone 29.09.2017

Казань вошла в ТОП-5 городов страны по количеству сделанных в «Связном» предварительных заказов на iPhone 8 и iPhone 8 Plus. Соответствующие выводы спикеры ритейлера озвучили накануне.

Tele2 предоставила клиентам возможность оптимизации тарифов под индивидуальные потребности 23.09.2017

Tele2 запускает функционал настройки тарифов под индивидуальные потребности каждого абонента. Новое предложение оператора позволяет пользователям услуг самостоятельно подключать недостающие минуты, гигабайты и СМС.